среда, 13 ноября 2013 г.

очередной табун, со счёта сбилась ))

Видимо, наступающий год Лошади, и, в связи с этим, повальная лошадкомания, зацепили и меня, потому что у меня скачет уже не помню какой табун)))
Началось всё с того, что я узнала от Маши о благотворительном базаре и решила внести свою небольшую частичку в это хорошее и доброе дело (подробности об этой акции можно почитать в блоге у Катрин , желающие ещё могут успеть присоединиться).
Правда, я не стала шить лошадок по предлагаемому МК, а придумала своих. Вот что у меня получилось:


Лошадки получились маленькие, сантиметров по 10, на ладони умещаются. Они уже отправлены, благодаря Маше, по нужному адресу.
И, конечно, как это почти всегда бывает, таких же лошадок сразу же захотелось моим детям.
Нисколько не сомневаясь, что и им я обязательно сошью, дети "оставили заказы" по цветам лошадей и их грив/хвостов, а дочке ещё с крыльями захотелось.
Пожелания я выполнила в точности, вот они - лошадки, которые остались у нас дома:


Ну, а потом, как всегда, меня опять "понесло"))))))
И сшилось ещё 11 лошадок, 6 пегасов, и 2 синие лохматые лошадки.
Каких-то из них я подарю друзьям на Новый год, остальных надеюсь продать в нашем магазине, на Ярмарке Мастеров, и на Фестивале, который будет в декабре в нашем городе. И на который, опять же, благодаря Маше, мы записались участвовать.
Вобщем, вот он, мой табунчик (каждую игрушку можно вешать за петельку как к кроватке ребёнка, так и на Новогоднюю ёлку!) :
лошадки -











Голубые и Розовые пегасы -





Пара лохматых синих лошадок (всё же, год Синей Лошади будет) -

Все лошадки и пегасы, кроме двух синих, сшиты по одной выкройке. А лохматые -немножко побольше остальных.
А вас тоже захватило изготовление лошадок?!
 

6 комментариев:

  1. Какая чудесная компания! Спасибо за участие!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Бог мой, даже Пегас затесался в эту весёлую компанию....

    ОтветитьУдалить
  3. Ну у тебя и работоспособность, Марта!!!! Шикарный табунчик!!! Умилительные мордочки такие!)))

    ОтветитьУдалить
  4. А одна Малышка уже приехала ко мне! И нашла себе мамочку-Беляночку. http://olganikiv.blogspot.ru/2013/12/blog-post_7710.html

    ОтветитьУдалить
  5. Началось голосование за Символ года 2014. Очень вас ждем :)

    ОтветитьУдалить