вторник, 31 декабря 2013 г.

С Новым Годом! И спасибо!

Всем привет! Я совсем пропала перед Новым годом, дела-фестиваль-подготовка к празднику-закупка подарков-отправка-и просто лень совсем не оставили времени на блог.
Поэтому все обновки наверное, буду показывать уже в январе, когда суета будет уже позади, а интернет снова поманит на свои просторы))))

Сегодня же хочу поздравить всех, с кем я дружу и общаюсь в блогомире, пожелать вам всем счастья, удачи, здоровья и воплощения мечтаний-как рукодельных, так и других!

А ещё я получила два совершенно замечательных подарка, по почте, которых хочу показать ещё в этом году, и сказать спасибо их приславшим!
Благодаря интернету и блогам, я подружилась с такими замечательными людьми и рукодельницами, как Наташа Ершова ( блог "Вишнёвое НЕБО" ) и Наталья Валентиновна Никитина (блог "Бабушкин сундук" ), и дружба эта уже выходит за границы наших блогов, превращаясь временами в приятные, вполне осязаемые, подарочки и сюрпризы!

Вот такую красоту мне прислала Наташа Ершова: это Новогодняя брошь, в виде кометы, в которой я даже красовалась на Фестивале "Формула творчества" (о котором уже рассказала Маша в своём блоге). Брошь, правда не очень заметно на свитере в такой же цветовой гамме, но зато она (брошь) идеально к нему (свитеру) подходит! Наташа, спасибо большое!



А вот такой мешок подарков мне и моей семье прислала Наталья Валентиновна! Всем хватило радости! Мне- внимание, замечательная открытка с тёплыми словами! Дочке-домик с куколкой, сыну -лошадка с машинкой! И даже муж не был обделён праздником, ведь он большой любитель именно горького шоколада, а я - миндаля, и как раз такая плиточка и оказалась в посылке! Наталья Валентиновна-Вы волшебница, так всё угадали! Большущее спасибо!
 
 
На этой приятной ноте заканчиваю сообщение! Всех с праздником! До встречи в Новом Году!
 

2 комментария:

  1. Очень рада, что всё доехало нормально, что понравилось. Спасибо за тёплые слова. Вам - любви и счастья! Успехов! Радости! С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. )) Иринушка, как я рада, что тебе все понравилось! Отвечаю правда здесь спустя 2 месяца после благодарности))) Извини!)))
    Очень рада нашей дружбе!!!

    ОтветитьУдалить