четверг, 12 апреля 2012 г.

Мой первый "реглан" :)

Недавно, на мой бёздник, в числе прочих замечательных подарков, мне перепало 2 мотка офигительной х/б пряжи. (Спасибо, Маша !)
До этго момента я не собиралась вязать ничего на лето, но тут, само собой, руки зачесались сразу же. Тем более, что мотка 2 (как и детей), и цветов они-один "девочковый", другой "мальчиковый"...ну как их убрать в сундук "на потом"?!
Начала с "девчачьего" мотка - хотела футболку связать. Только подумала, что может одного моточка мало оказаться, и докупила к нему второй. В итоге пряжи осталось лишней, поэтому мы с дочкой решили, что футболка превратится в летнее платье, и удлинили футболку оставшейся пряжей.
Вот что вышло (правда, фотка "сырая", т.к. снята до стирки платья. А потом оно может ещё и сядет) :


Смешанный-разноцветный моток мне подарили, а зелёным я "докинула" до платья.
Теперь буду вязать из второго подарочного моточка, он тоже "смешанный", в сине-голубых тонах.

2 комментария:

  1. Как здорово!!! Красотища! Рада что моточки пригодились и так быстро! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное платье!!!))) Хорошо бы его еще на модели посмотреть)))

    ОтветитьУдалить