суббота, 4 августа 2012 г.

Ещё призы-подарки!!!

Совсем недавно, замечательная рукодельница Наталья Ершова , устраивала конфетку-загадку .
И мы все с интересом и любопытством её разгадывали, и разгадали таки СУМКУ!
А Наталья нам за это призов наотправляла!
Я сегодня ходила на почту, и получила интригующую бандероль.
Сначала мне её отдавать даже не хотели,хотя я не кот Матроскин, и докУменты у меня есть)))
Говорят мне : а вы её случайно уже не получали?
Я отпиралась, мол, нету, вы чё?! я только надысь извещение из почтового ящика вытащила, и первый раз за этой посылкой пришла!
Вобщем, потеряли они мою бандеролечку, долго искали, но нашли всё-таки!!!
Я честно крепилась, и хотела дотерпеть до дома не вскрывая, но не удержалась, и проковыряла пальцем дырочку в упаковке)))
Нащупала там нечто мягко-шершаво-бархатистое.
А когда пришла домой, доковыряла упаковку до конца, и вот что там обнаружила:
Красота да и только! Правда, там ещё прилагалась вкусняшка, но  я её как-то незаметно съела, и поэтому на фото она не попала.
Кстати, не знала, что бывают постные (!!!) печеньево-вареньевые-в шоколаде вкусняшки!
Наташа, спасибо большое! Так приятно получать подарки, и особенно, если это-сюрприз!
Когда идёшь на почту и не знаешь за чем, а потом несёшь домой кота в мешке!
Класс! Спасибо!

3 комментария:

  1. Подарки - это всегда здорово! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, привет! Вот наконец добралась и до твоего блога! и как раз мой подарочек! Рада, что благополучно дошел и благополучно использован))) Удачи на рукодельном поприще!!!
    Кстати, огромное спасибо за совет про Рэнт (уменьшение фото). А там случайно нет возможности сделать групповое уменьшение)))
    У нас опять пошел снег)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! ответила тебе в твоём блоге, в посте про курту и штанишки. А то когда ты ещё сможешь ко мне в блог заглянуть и ответ прочесть?)))))

      Удалить