понедельник, 28 января 2013 г.

Раритетная снежинка

 Не так давно я уже писала о своей снежинке .
Хочу немножко вернуться к этой теме и поделиться наблюдениями-открытиями в этой, снежиночной, отрасли.
Если вы читали тот пост, то наверное помните, как я волновалась, что пошила "неправильную" снежинку- слишком длинную, с рукавами, и т.д.
Так вот - волновалась я зря!
Придя в дет.сад на утренник, я с удивлением обнаружила, что моя снежинка-вообще фигня по сравнению с теми СНЕЖИНИЩАМИ, которые были у большинства других девочек на празднике.
Моя "снежинка" казалась скромным белым платьицем.
А вот в тех, других "снежинках", будь они на несколько размеров побольше, не стыдно и замуж выходить! )))))
Ах, какие там были "снежинки"! Длиннющие, пышные (и не из-за сборок и складок), а на кринолинах, с декольте, и белыми перчатками без пальцев ("митенки", вроде). Говорю без преувеличения - это были настоящие свадебные платья, только милипиперных размеров, на невест ростом около метра)))) И, подозреваю, по цене они тоже не сильно дешевле свадебных.
Не подумайте, что мне завидно))))
Просто делюсь наблюдением того, как далеко шагнул прогресс в области нарядов, платьев и Новогодних костюмов для детей. Раньше первым значительным праздником ( с гуляниями, выступлениями и танцами ) был выпускной в 10 (11) классе.
А теперь каждый новогодний утренник в садике - как показ мод, с видео и фото съемкой.
)))
Вобщем, волновалась насчет костюма я точно зря - на фоне других нарядов, наш действительно был похож на снежинку))))

А теперь, обещанное фото снежинки в стиле Ретро!
Моя мама откопала в шкафу/на антресоли/в старом чемодане МОЮ снежинку(точнее, одну из них. Помнится, у меня их было несколько, по мере вырастания из предыдущей).
Вот она, марлевая, местами уже пожелтевшая, но такая ностальгически родная, из детства.
В таких платьях в моём детстве были ВСЕ "снежинки" на новогодних утренниках:

3 комментария:

  1. И правда, сейчас детские платья такие делают, что и взрослые позавидуют))) И стоят они даже больше)

    ОтветитьУдалить
  2. Да платья для девочек сейчас иногда и круче взрослых ))) И здорово что у тебя твое платьице сохранилось )
    А я помню была зайчиком на уреннике а не снежинкой, и мне так было обидно, тоже хотелось платье, но мне дали роль зайца ))) Кстати тоже где-то костюм лежит у мамы ))) Помню она мне уши из настоящего кролечьего меха делала )))

    ОтветитьУдалить
  3. А я шила старшей дочке снежинку из старой дедушкиной белой рубашки. Ну не было тогда ничего в продаже, всё нужно было доставать и за всем очереди стоять! И в нашей снежинке потом несколько поколений деток в моём отделе на утренниках плясали. А в подготовительной группе шила Тане Снегурочку из голубого подкладочного шелка. Та же история, только этот костюм сохранился и в этот Новый год в нём снегурила внучка! Тоже боялись, что неадекватно воспримут наш "винтаж".

    ОтветитьУдалить