понедельник, 29 апреля 2013 г.

погремушки на палочках

Что-то пробило меня на вязаные игрушки - они, оказались как семечки! Начнёшь их делать, и потом не остановишься никак! А тут ещё так кстати Маша мне можжевеловых бусин подарила!
Вобщем, получилось у меня 3 погремушки.
2 совсем огромные, как маракасы почти))) "Солнышко" и "Божья коровка".
и одна поменьше, "цветик-пятицветик".



Правда, что  с ними делать не знаю пока. Выставила их в магазинчике на ЯМ. Если не продам, то при случае дарить подругам буду)))

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. в ручках ложечки от детской молочной смеси "Малютка". Мы уже давно её не употребляем, но я, как хомяк, сохраняла ложечки от всех пачек)))) Вот, пригодились теперь.
      Сама ложка идеально помещается в контейнеры из-под киндер-сюрпризов, и многие другие, благодаря чему погремушка не болтается на ручке.

      когда буду делать следующую погремушку, могу зафоткать процесс и поделиться МК,если кому-то интересно

      Удалить
  2. Марта, ну ты даешь!! Семечки!? У меня на такие семечки уйдет неделя))) Очень понравились такие позитивно-солнечные погремушечки!!! Здорово!!!
    ЗЫ. Пишу уже третий день тебе письмо, да все никак не допишу))) Но очень надеюсь, до Пасхи напишу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, у Алины здесь проходит конкурс как раз с божьими коровками)))

      Удалить
    2. да, они ж только кажутся сложными, а на самом деле реально, как семечки-маленькие (15 см всего в длину) и простые.
      Рада, что тебе понравились))) И спасибо за ссылку, поучаствую наверное.
      И письмо жду)))

      Удалить