среда, 16 апреля 2014 г.

Черепашка-развивашка, и слюнявчики

Этой весной меня что-то тянет в крайности, и на кучу вещей одновременно.
Вот, недавно, захотелось мне сшить развивающую игрушку.
Большую, навроде развивающих мячиков, на которые я так люблю засматриваться, как в интернете, так и на тот мячик , который нам когда-то дарила Маша.
Но мне хотелось сшить чего-нибудь эдакого - чтоб и на развивающий мячик было похоже, и чтобы одновременно с этим-не слишком похоже)))), и чтоб основа была - игрушка-животное, и чтоб подвесок - не слишком много, и ещё кута таких "и чтобы, и чтобы...".
В итоге у меня придумалась Черепашка!

Познакомлю вас с ней поближе:
Черепашка - мягкая игрушка.
На черепашке присутствуют 10 различных подвески, каждая из которых надёжно закреплена на игрушке :
1. Шляпа : снимается и одевается ( развивает мелкую моторику рук ), закреплена на игрушке при помощи ленты, чтобы не потерялась.
2. Шарф : завязывается/развязывается, застёгивается сзади на пуговки (что регулирует положение готовы черепашки). Развивает моторику рук. Пришит к шее игрушки, чтобы не потерялся.
3. пластиковый прорезыватель : можно поиграть, или погрызть, когда режутся зубки
4. подвеска в виде колечка с можжевеловыми бусинами разных диаметров. Бусины не покрыты лаком, поэтому их можно не только перебирать пальчиками (что развивает мелкую моторику), но безбоязненно погрызть.
5. Деревянные бусины разных форм и размеров, на резинке. Разные на ощупь деревянные бусины также способствуют развитию мелкой моторики. Бусины не покрыты лаком.
6. разноцветные  бусины, нанизанные на двойной вощёный шнур. Их можно передвигать туда-сюда по шнурку.
7. маленькая черепашка-пищалка. забавно пищит, и её можно спрятать в кармашек. Прикреплена к большой черепахе при помощи ленты, чтоб не потерялась.
8. бубенчик
9. обвязанная хлопковой пряжей погремушка
10. мини игра "колечки" : 4 обвязанных пластиковых колечка и вощёный шнурок с деревянными цветными бусинами. Шнурок можно продевать в колечки, учиться шнуровке или просто играть - дети любят всё запутывать!

также, панцирь черепахи выполнен флиса девяти различных цветов, что позволит ребёнку изучить цвета.
На животе черепахи - длинная лента с пластиковым карабином-фастой, чтобы игрушку можно было взять с собой на прогулку, и закрепить на коляске, слинге, или автокресле (это позволит не потерять игрушку, и не ронять её в грязь).
Вот она, моя красавица! (Извиняюсь за нескромность, просто она мне самой очень нравится)





Ну, а потом, меня закономерно и ожидаемо "понесло", и я не смогла остановиться на одной черепахе, и сшила их ещё парочку - чтоб первой было не одиноко))
Теперь у меня черепаховое семейство, или черепашья компания.
У черепашек есть между собой различия, но незначительные, и в целом - черепашки почти одинаковые.
Вторую и третью фотографировала менее удачно, снимки вышли темноватыми.
Ну да ладно.
Итак, вот вторая черепашка-развивашка :

 
 
А вот и третья :


 
 
А ещё меня недавно посетила идея нашить простых слюнявчиков.
Мамы знают, что они всегда нужны, и много их не бывает.
Вот и решила сшить розовых и голубых.
Они слишком простые, чтобы их продавать, поэтому я их собираюсь дарить, или прилагать в виде бонуса к детским покупкам в нашем магазинчике, или на ЯМ.
 
Слюнявчики трёхслойные, и у них нет изнанки.
Т.е. у них каждая сторона - лицевая, и на каждой стороне, соответственно, есть картинка.
А внутри - слой плотного полиэтилена, благодаря которому слюнявчики непромокаемые, и сберегут одежду малыша от пятен.
Если слюнявчик загрязнился до "неотстирываемости" с одной стороны, переворачиваем его на другую сторону, и - вуаля! - у нас снова новый слюнявчик!
Всего у меня получилось 16 слюнявчиков, по 8 шт каждого цвета:





Вот такие детские вещички получились у меня.
Надеюсь, пригодятся каким-нибудь карапузам!

1 комментарий:

  1. Завидую Вашей фантазии! Какие черепашки чудесные получились! Надо не забыть идею... У моей племянницы осень друг за дружкой две внучки родились. А юная бабушка ещё вовсю работает! Так что игрушки-погремушки вспоминаю, надо уже и к развивашкам подбираться, на ус идеи мотаю...Очень понравилась идея с ремешком на карабине.

    ОтветитьУдалить