пятница, 29 марта 2013 г.

3 вопроса рукодельнице

Ну вот, и мой тихий бложик попал-таки в охватившую рукодельные блоги "воронку" про три вопроса.
Это новое, усовершенствованное "письмо" счастья, понравилось мне больше, чем "наградки", т.к. тут не надо мучительно вспоминать про себя аж 7 фактов, а только отвечать на уже придуманные вопросы. Это даже интересно!
Итак, приглашение поучаствовать я получила от Наташи Ершовой , за что ей спасибо, а то блог что-то совсем (мой) захирел, т.к. редко что-либо сюда пишу - а так, хоть повод пост выложить появился!

Ну-с, приступим:
Вопросы, придуманные Наташей:
 Отвечаю:

1. Покупаете ли в тайне от мужа?
Нет, не покупаю. Наоборот даже: после каждого похода по "затариванию хомячьих запасов", довольно хвастаюсь мужу, что купила.
2. Сколько времени уходит от замысла до воплощения идеи?
Если, как говорится "вожжа под хвост попала", и идея пришла внезапно и захватила меня целиком - то времени на воплощение уходит очень мало (правда, при этом могут временно уйти на задний план все другие дела). Может даже в тот же день воплотиться, если все материалы уже есть в наличии.

   Если же идея по какой-то причине "перегорела", то её воплощение будет длиться оооочень долго. Вот например, уже год не могу довязать себе летнюю кофту-"паутинку" - начала быстро, а потом отвлекло что-то, а там и лето кончилось и неинтересно стало её довязывать, так и лежит, другого лета ждёт, наверное.

3. Насколько привлечены дети к рукоделию?
Старший ребенок иногда "помогает" - может наматывать пряжу например, или нитку обрезать после узелка, или разрешаю порисовать на выкройках. Конечно, такая "помощь" мне не очень-то и нужна, и иногда даже мешает и тормозит всю работу.....Но я считаю, что если ребенок хочет помогать, то такие безопасные вещи, которые ничем не грозят всей работе в итоге, стоит поощрять. От меня не убудет, если я сделаю работу чуть-чуть медленнее, чем хотелось бы, зато ребенок ощутит свою важность и что он-помощник.
 Младший ребенок к рукоделию пока не привлечен, но в процессе работы могу выдавать ему что-то не очень нужное со стола посмотреть (обрезки ткани отдаю насовсем, а всякие безопасные и большие запчасти, котрые сложно потерять или сломать - на врямя выдаю, пока до них очередь не дошла - например молнии, шнурки всякие). И ему интересно, и мне удобно: получив "взятку" - на какое-то время отходит от стола со швейной машинкой и не мешает.
----------

Теперь, свои вопросы передаю дальше по "эстафете" следующим блогам:
1. Валентине (блог "Валюшкино" ),
2. Никитиной Наталье Валентиновне (блог "Бабушкин сундук" ),
3. Елене (блог "Ленкины придумки" ).

Вопросы такие:
1. Как началась Ваша "рукодельная зависимость"? )))) В каком возрасте Вы первый раз взяли в руки иглу/крючок/спицы и сделали что-то сами? Кто научил вас "азам" того, что Вы умеете сейчас?
2. Делаете ли вы "подарки самой себе" на День Рождения, Новый год, 8 марта? Если да, то что это - что-то рукодельное, какая-то обновка, или просто какая-то покупная, но нужная вещь? И, кстати, а когда у Вас День Рождения?
3. Зачем Вы начали вести блог? Сохранилась ли эта цель и сейчас, или со временем развития блога цели поменялись? (ну, например, начали вести с целью "заявить о себе миру", а сейчас эта цель сменилась на "поиск единомышленников и сетевых друзей")?

Спасибо, если примете участие и ответите на мои, несколько нескромные, вопросы!

---
Правила участия в "акции" :
Правила участия: 
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других рукодельницах. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

2 комментария:

  1. Очень понравилось про привлечение детей к рукоделию. Как только у Вас терпения хватает ждать, пока узелки детской рукой завяжутся! Но теоретически - полностью согласна с таким подходом!

    ОтветитьУдалить
  2. Если не тороплюсь, то терпения хватает, а вот узелки завязывать дочь ещё не умеет - так что под фразой "нитку после узелка обрезать" я подразумевала, что я завязываю узелок, а дочка лишнюю нитку обрезает, или наоборот -отрезаете нитку от катушки, сколько мне надо для шитья.
    А сама она пока что умеет только вышивать по пластиковой канве или пряжу сматывать.
    Но я очень радуюсь, когда она хочет научиться чему-то ещё или норовит помогать.

    ОтветитьУдалить